суббота, 27 февраля 2010 г.

Почему антидрочер?

Моя цель - дрочеров давить. Давить как тараканов. Как клопов. Сотнями и тысячами. Лишать их возможности дрочить в сети. Чтобы от ломки лезли суки на стены и срали кирпичами!

Моя миссия - делать из дрочеров людей. Возвращать их в семьи, к родным, к близким, к хобби, к труду, к спорту и полезным нужным занятиям.

Моя цель - уничтожение дрочерских засидок, мест регулярной и систематической коллективной дрочки. Уничтожение предметов, на которые могут дрочить дрочеры.
Устранение дрочеров-лидеров, которые являются идеологами коллективной и единоличной дрочки.

Мой слоган - Кончай дрочить - иди работать, сука!

Мой ресурс - бита и ноутбук. Ноутбук для тех кто понимает. Бита для тех кто понимает с трудом.

______________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий